Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1. Как выйти за рамки этапов продаж? 2. Как вывести свои результаты на новый уровень? 3. Как превратить продажи из рутины в удовольствие?
Тренинг состоит из двух основных блоков:
1 день: "Продажи через отношение" (10.00 18.00)
2 день: "Продажи здесь и сейчас" (10.00 18.00)
Программа первого дня тренинга: "ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЕ"
Продажи окружают нас повсюду. Мы часто что-то продаём или покупаем. Однако, для многих они по-прежнему являются довольно сложным делом. Почему же на практике не все успешны в продажах, хотя прошли немало тренингов и в теории знают, как продавать правильно?
Мы утверждаем, что результат продаж и их эффективность определяется не столько знанием методов и инструментов, сколько тем отношением, с которым их применяют.
В тренинге мы поговорим о том, как создавать такие взаимоотношения с клиентом, результатом которых станут успешные продажи.
Цели первого дня:
- Изменение отношения к продажам с целью увеличения эффективности,
- Повышение собственной осознанности,
- Принятие целей компании и планов продаж как своих для более эффективного их достижения
- Освоение технологии создания эффективных отношений внутри отдела продаж
- Освоение стратегии «выиграть выиграть», как реально работающего инструмента
Программа второго дня тренинга: "ПРОДАЖИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"
Навыковая тренинговая часть «Продажи Здесь и Сейчас» предназначена как для опытных продавцов, так и для новичков в продажах. Отличие программы от классической схемы продаж (например, по 5 этапам) в том, что она учит строить общение с клиентом, основываясь на его состоянии, на том, что есть здесь и сейчас, а не на стандартном алгоритме и представлениях о том, как «должно быть».
Тренинг учит вниманию к клиенту к его состоянию, опасениям и ценностям. Программа исключает приёмы манипуляции, учит принципам цивилизованного влияния, любви и уважения к клиенту.
Цели второго дня:
— Освоить эффективную технологию продаж, основанную на графике принятия решения покупателем, выйти за рамки «5 этапов продаж»
— Научиться определять по поведенческим индикаторам, в какой точке принятия решения находится покупатель в каждый момент времени
— Освоить эффективные инструменты влияния на решение покупателя в каждой из точек принятия решения
— Научиться находить индивидуальный подход к клиенту
Для кого эта программа и что получат участники от ее прохождения:
Ожидаемый результат после прохождения курса:
- Осознание собственного отношения к продажам,
- Понимание необходимости формирования результативного отношения к целям, клиентам, коллегам, подчиненным, руководителям и партнерам,
- Мотивация на создание экстраординарных результатов на рабочем месте,
- Овладение технологиями работы с отношением,
- Повышение самомотивации и результативности,
- ну и конечно же, осознанное УДОВОЛЬСТВИЕ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ в дело☺
О тренере:
Сергей Косолапов, тренер компании "Business Relations" (г. Москва)
Сергей окончил факультет морской и авиационной техники Нижегородского Государственного Технического Университета в 2010 г.
После защиты дипломного проекта работал в сфере медицинского оборудования в ЗАО «Интермедсервис».
В 2011 г. он окончил Школу тренеров Жанны Завьяловой и до 2012 г. как тренер занимался развитием системы продаж и сервиса в компании «Enter-Связной».
В 2012 г. Сергей стал участником корпоративного тренинга Business Relations. Вскоре он прошёл конкурсный отбор, став самым молодым тренером в команде BR.
В настоящее время Сергей является тренером компании Business Relations
и специализируется на проведении корпоративных программ, направленных
на создание эффективного рабочего контекста и повышение результативности.
Руководит программами «Продажи через отношение» и «Продажи здесь и сейчас».
Имеет большой опыт проведения тренингов для менеджеров высшего и среднего звена, менеджеров по продажам. Сотрудничал с Home Credit Bank, Johnson & Johnson Издательским домом «Аргументы и Факты», VolksWagen Bank, Media Markt, ESTEL, компаниями ЭНПРО, Оберон, КОКОС, Офис Принт Сервис, Профит и другими.
Активный, жизнерадостный и разносторонний. Он заряжает своей энергией
и неутомимой жаждой познания и развития.