• 25 апреля 2015, суббота
  • Екатеринбург

25 - 26 апреля, Тренинг Сергея Косолапова "Богатый продавец - Счастливый покупатель"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"Business Relations в Екатеринбурге и Казани" Тренинги для бизнеса и жизни. +7 (343)21 907 21
3289 дней назад
с 10:00 25 апреля до 18:00 26 апреля 2015
Екатеринбург

1. Как выйти за рамки этапов продаж? 2. Как вывести свои результаты на новый уровень? 3. Как превратить продажи из рутины в удовольствие?

Тренинг состоит из двух основных блоков:

1 день: "Продажи через отношение" (10.00 — 18.00)

2 день: "Продажи здесь и сейчас" (10.00 — 18.00)

Программа первого дня тренинга: "ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЕ"

Продажи окружают нас повсюду. Мы часто что-то продаём или покупаем. Однако, для многих они по-прежнему являются довольно сложным делом. Почему же на практике не все успешны в продажах, хотя прошли немало тренингов и в теории знают, как продавать правильно?

Мы утверждаем, что результат продаж и их эффективность определяется не столько знанием методов и инструментов, сколько тем отношением, с которым их применяют.
В тренинге мы поговорим о том, как создавать такие взаимоотношения с клиентом, результатом которых станут успешные продажи.

Цели первого дня:

- Изменение отношения к продажам с целью увеличения эффективности,

- Повышение собственной осознанности,

- Принятие целей компании и планов продаж как своих для более эффективного их достижения

- Освоение технологии создания эффективных  отношений внутри отдела продаж

- Освоение стратегии «выиграть — выиграть», как реально работающего инструмента

 

Программа второго дня тренинга: "ПРОДАЖИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"

Навыковая тренинговая часть «Продажи Здесь и Сейчас» предназначена как для опытных продавцов, так и для новичков в продажах. Отличие программы от классической схемы продаж (например, по 5 этапам) в том, что она учит строить общение с клиентом, основываясь на его состоянии, на том, что есть здесь и сейчас, а не на стандартном алгоритме и представлениях о том, как «должно быть».
Тренинг учит вниманию к клиенту к его состоянию, опасениям и ценностям. Программа исключает приёмы манипуляции, учит принципам цивилизованного влияния, любви и уважения к клиенту.

Цели второго дня: 

— Освоить эффективную технологию продаж, основанную на графике принятия решения покупателем, выйти за рамки «5 этапов продаж»

— Научиться определять по поведенческим индикаторам, в какой точке принятия решения находится покупатель в каждый момент времени

— Освоить эффективные инструменты влияния на решение покупателя в каждой из точек принятия решения

— Научиться находить индивидуальный подход к клиенту

 

Для кого эта программа и что получат участники от ее прохождения:

Менеджеры по продажам
- увеличение интереса к клиенту и процессу продаж,
- повышение уверенности в себе,
- готовая к использованию эффективная технология продаж,
- увеличение собственной эффективности в общении с клиентами,
- способы улучшения результатов продаж.

Руководители отделов продаж
- увеличение собственной эффективности в общении с подчинёнными, 
- возможность улучшить отношения в команде,
- идеи и способы улучшения результатов команды.

Собственники малого бизнеса
- возможность улучшить отношения с существующими и новыми клиентами, коллегами,
- взгляд на бизнес с глубокого уровня (через призму отношения).

Внутренние тренеры компаний
- новый фокус / угол зрения на продажи и возможность вести разговор о продажах на другом уровне / под новым углом,
- возможность заинтересовать сотрудников процессом продаж.

 

Ожидаемый результат после прохождения курса:

- Осознание собственного отношения к продажам,

- Понимание необходимости формирования результативного отношения к целям, клиентам, коллегам, подчиненным, руководителям и партнерам,

- Мотивация на создание экстраординарных результатов на рабочем месте,

- Овладение технологиями работы с отношением,

- Повышение самомотивации и результативности,

- ну и конечно же, осознанное УДОВОЛЬСТВИЕ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ в дело☺

 

О тренере:


69e2bf8b-efcb-4e18-8e2a-e4a1a5b728cf

Сергей Косолапов, тренер компании "Business Relations" (г. Москва)

Сергей окончил факультет морской и авиационной техники Нижегородского Государственного Технического Университета в 2010 г.

После защиты дипломного проекта работал в сфере медицинского оборудования в ЗАО «Интермедсервис».

В 2011 г. он окончил Школу тренеров Жанны Завьяловой и до 2012 г. как тренер занимался развитием системы продаж и сервиса в компании «Enter-Связной».

В 2012 г. Сергей стал участником корпоративного тренинга 
Business Relations. Вскоре он прошёл конкурсный отбор, став самым молодым тренером в команде BR.

В настоящее время Сергей является тренером компании 
Business Relations
и специализируется на проведении корпоративных программ, направленных
на создание эффективного рабочего контекста и повышение результативности.

Руководит программами «Продажи через отношение» и «Продажи здесь и сейчас».

Имеет большой опыт проведения тренингов для менеджеров высшего и среднего звена, менеджеров по продажам. Сотрудничал с Home Credit Bank, Johnson & Johnson Издательским домом «Аргументы и Факты», VolksWagen Bank, Media Markt, ESTEL, компаниями ЭНПРО, Оберон, КОКОС, Офис Принт Сервис, Профит и другими.

Активный, жизнерадостный и разносторонний. Он заряжает своей энергией
и неутомимой жаждой познания и развития.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше